gvarneri

Мебельные выставки. Нужно ли так принимать в них участие?

Добрый день.

Влияет ли участие производителей в мебельных выставках на повышение продаж?

Кто участвует, скажите, у вас хороший отклик по сравнению с затратами на участие и строительство стенда?

Выставка Мебель 2016 · More Info


Выставка Мебель 2016 · More Info


Comments (6)

  • PRO
    Студия дизайна artzona.ru
    6 years ago

    скоро будет Батимат и Мосбилд - очень эффективные выставки, осенью хороша ПИР (Отель. Строительство и эксплуатация) и Красивые дома, весной Дом и сад. Остальные - больше имиджевые. Мы участвуем везде :)

  • PRO
    Upiter Group
    6 years ago
    Мой знакомый Строит дома и 2 раза в год участвует в выставках загородного строительства, говорит ему помогает:)

    Я хотела попробовать принять участие, но ценники конечно зашкаливают:(
    В этом году сказали в Питере Design&Decor больше не будет проходить, нет того объема, что хотели

    Моя знакомая в Италии, у них своя Фабрика по дверям говорит, что выставки это просто выброс денег, чтобы показать, что они у вас есть, значит дела идут хорошо.
  • PRO
    Студия дизайна artzona.ru
    6 years ago

    Upiter Group Выставки все очень разные, у каждой своя специфика. Перед участием нужно много думать и анализировать - кто ваша ЦА, как потенциальным клиентам донести ключевую информацию, с кем вам выгодно сотрудничать, а кто ваш конкурент и т.д. На каких-то выставках нужно делать упор на толковую полиграфию с прайсом, где-то надо делать фотозону с адресом сайта, а куда-то нужно просто завезти побольше алкоголя, потому что все главные клиенты придут к вам на стенд отдыхать. Т.е. я к тому, что эффективность выставки зависит от многих факторов, и действительно большой процент участников просто выбрасывает деньги, не попадая в формат мероприятия

  • PRO
    GVARNERI мебель
    Original Author
    6 years ago

    Нам выставки очень помогли расширить дилерскую сеть, но на розничные продажи влияния не много. И согласны с знакомой Upiter Group, большинство участвуют в выставках для того, чтобы показать конкурентам что дела идут хорошо. Но это тоже важно.

  • PRO
    Студия дизайна artzona.ru
    6 years ago

    GVARNERI мебель если нет продаж, значит что-то не так:

    - либо неправильно выбрана выставка,
    - либо неправильное позиционирование
    - либо недостаточно убедительное предложение

    Лично мы постоянно наблюдаем, как с выставок распродаются экспозиции. И сами продаем со стенда регулярно. Если бы выставки давали только такой посредственный и чисто имиджевый эффект ("показать конкурентам что дела идут хорошо"), то было бы очень печально и совсем не выгодно :) Никому

Ireland
Tailor my experience with cookies

Houzz uses cookies and similar technologies to personalise my experience, serve me relevant content, and improve Houzz products and services. By clicking ‘Accept’ I agree to this, as further described in the Houzz Cookie Policy. I can reject non-essential cookies by clicking ‘Manage Preferences’.